Санкт-Петербург:
   (812) 941-2722
Сосновый Бор:
   (813) 69-222-69
база продажи
квартир и комнат
квартиры
в новостройках
база аренды
квартир и комнат
загородная
недвижимость

коммерческая
недвижимость

новости компании

19.02.2017
Дорогие друзья, коллеги и партнеры!
У нас важная новость - СПб офис переехал!
Это очень важный шаг и новый старт, и мы хотим поделиться с вами радостью и планами на будущее.
Прочитать полностью >>

новости недвижимости

20.05.2016
Что будет, если не платить налог за сдачу квартиры
Прочитать полностью >>

25.07.2009

Коммерческая недвижимость: не верь первому своему риелтору… Или как "разводят" арендаторов и продавцов...

Пока в сегменте жилой недвижимости все вяло и скучно, с коммерческой недвижимостью операции продолжают совершаться несколько активнее.
Свободных площадей много, и кто-то пытается воспользоваться ситуацией.
Иные в силу кризисных течений, сокращают площади и стоимость квадратного
метра аренды, переезжая в более дешевые районы.

Третью категорию составляют собственники коммерческой недвижимости, которая долгое время была для них удобной инвестицией, либо приносила стабильный доход. Уже не секрет, что даже самых удачливых и прозорливых бизнесменов кризис не пощадил. Видя, как все больше и больше проседают цены на недвижимость, а то и просто почувствовав необходимость и финансах, собственники выставляют свои объекты на продажу.

Риэлторы до кризиса отмечали тенденцию: чем серьезнее собственник коммерческой недвижимости, тем с меньшей охотой он обращается к риэлторам, так как часто имеет собственный штат юристов, коим и поручает продажу. Но коль рынок недвижимости не радует быстрыми продажами, то сейчас собственник идет именно к риэлторам, понимая, где есть сосредоточение потенциальных клиентов и технологий продажи.

На фоне сплошь и рядом закрывающихся агентств недвижимости оказывается, что
не так уж много фирм на рынке специализируются именно на коммерческой недвижимости, требующей как особых технологий продажи, так и квалификации специалистов. Но серьезный собственник не склонен принимать на веру первые обещания даже этого небольшого количества фирм. Ему нужны доказательства, демонстрация «могу». Поэтому и возникают типичные для данного сегмента и
фирм, специализирующихся именно на коммерческой недвижимости «разводки первого покупателя (арендатора)».

Проблема также заключается в том, что коммерческая недвижимость, в отличие от жилой, часто требует нестандартного подхода и, как минимум, затрат на рекламу. Причем, чем крупнее и серьезнее объект, тем больших затрат на рекламу он требует. Конечно, за счет клиента, которого еще нужно суметь убедить в необходимости
таких затрат. Лучший способ, как оказалось – показать потенциального покупателя.

«Первый покупатель» может вдруг появиться или «уже быть» еще до того, как клиент заключит договор с агентством. Особенно, если клиент не очень желает подписывать этот договор. Начинаются переговоры, покупатель приценивается, осматривает объект, изучает документы. Все по-серьезному.

На втором этапе всего этого цирка наш собственник пытается «поработать» с покупателем напрямую. Но покупатель, аргументируя все своей честностью и тем, что услуги агентства все равно оплачивать собственнику, однозначно отказывается. Собственник дозревает до « оформления отношений» с агентством.

Как только договор заключен, а он стандартный и предполагает определенный объем рекламы за счет клиента, у покупателя вдруг начинаются проблемы. Бизнес есть бизнес, ничего не поделаешь. Собственник может верить, может и не верить, но договор-то уже заключен, а может и доверие уже заслужено.

Что получается в итоге? Собственник уверен в быстрой продаже, так как вот же он, покупатель только что был, но продажа затягивается. Так как договор с условием о рекламе уже подписан, на объекте или где-то в нужном месте появляется растяжка или рекламный плакат с рекламой то ли его объекта, то ли фирмы. Благодаря таким «перворазовым» покупателям плакатов становится все больше, и фирма в глазах других, еще необработанных собственников начинает выглядеть известной и серьезной. Вот только темпы продаж объектов будут зависеть не от количества плакатов, а от финансовых возможностей покупателей…

Вышеописанная технология в риэлторском бизнесе не нова. То ли к сожалению, так как на нее все еще «попадаются» собственники, то ли к счастью, так как в жилой недвижимости риэлторы уже осознали ее неприемлемость для цивилизованного рынка недвижимости, основывающегося на достоверной и открытой информации.

Автор: Андреева Елена
Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» http://www.expert-russia.ru

 


Полезные советы от специалистов нашего агентства недвижимости:

  в начало страницы перейти назад версия для печати  
  вернуться в раздел
| еще
 

Услуги Компании "Проспект-Недвижимость" – агентство недвижимости в Петербурге (СПб)

Компания "Проспект-Недвижимость" уже давно оказывает услуги в сфере риелторской деятельности. Полный перечень услуг нашего агентства недвижимости в Санкт-Петербурге довольно обширен и включает в себя оформление и сопровождение любых сделок с недвижимостью, начиная от купли-продажи недвижимости и вплоть до оформления наследства, а также помощи в получении ипотеки на квартиру. На сайте нашего агентства недвижимости в Петербурге (СПб) размещен целый ряд баз недвижимости с различными объектами, снабженными детальными описаниями, которые, как мы надеемся, помогут вам сделать правильный выбор.

 
 
Санкт-Петербург
ул. Шателена, дом 26, лит. А, Бизнес-центр "Ренессанс Центр", офис 8.27
смотреть на карте
тел. +7 (812) 941-2722
email: k.fedorov@pro-estate.ru
Сосновый Бор
ул. Красных Фортов, дом 20А,
Бизнес-центр «Меркурий Холдинг»
смотреть на карте
тел. +7 (813-69) 222-69
email: k.fedorov@pro-estate.ru
 


главная консультации yслуги агентства о компании интересно узнать!
© ООО "АН "Проспект" 2004-2018

Использование материалов сайта разрешено только с согласия администрации ООО "АН "Проспект" с обязательной установкой прямой гиперссылки на www.pro-estate.ru.