|
Санкт-Петербург:
(812) 941-2722
|
|
Сосновый Бор:
(813) 69-222-69
|
|
новости компании |
19.02.2017 Дорогие друзья, коллеги и партнеры!
У нас важная новость - СПб офис переехал!
Это очень важный шаг и новый старт, и мы хотим поделиться с вами радостью и планами на будущее. Прочитать полностью >>
|
|
Василеостровский район
Продажа недвижимости в Василеостровском районеАренда недвижимости в Василеостровском районеОписание Василеостровского района
Василеостровский район, как нетрудно догадаться, расположен на Васильевском острове (территориальное управление находится на Большом проспекте, д. 55), но не только. В современных границах он образовался в 1917 году (западная часть в 1936-61 годах именовалась Свердловским районом), и сегодня охватывает территории Васильевского острова и острова Декабристов (бывший остров Голодай). С Центральным районом связан Дворцовым мостом, с Адмиралтейским - мостом Лейтенанта Шмидта, с Петроградским - Биржевым и Тучковым мостами. Площадь Василеостровского района 19,8 кв. км. Численность населения – около 191,3 тыс. человек. Состоит из пяти муниципальных образований: Морской округ и муниципальные округа 7, 8, 9 и 11. До середины XIX века на территории Василеостровского района преобладала деревянная застройка, в районе Гавани и на современном острове Декабристов сохранялись обширные заболоченные пустыри. Каналы на Васильевском острове не прижились, так как обязанность их рыть и благоустраивать власти сложили на плечи домовладельцев, а те итак были не рады переселению на остров, а уж за каналы браться не желали совсем. В конце XIX - начале XX веков полностью застроена восточная часть района, а на юго-западе сформировалась промышленная зона. В 1911-13 годах в западной части острова Декабристов велось строительство жилого района «Новый Петербург». В 1950-х годах застроили территории Гавани и остров Декабристов. В 1960-80-х гг. на намывных территориях соорудили новые жилые кварталы в северо-западной части района. Сформировался морской фасад города, элементами которого стали Морской вокзал и гостиница «Прибалтийская». В 2006 году началась новая намывка территорий, которая должна изменить современный облик района со стороны Финского залива. В районе сосредоточено большое число вузов и НИИ: Санкт-Петербургский государственный университет (его факультеты разбросаны по всему острову), Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, Горный институт им. Г. В. Плеханова, Санкт-Петербургский научный центр РАН, Институт русской литературы (Пушкинский Дом), Арктический и Антарктический НИИ, Государственный оптический институт им. С. И. Вавилова и др. Среди объектов культуры и досуга: Военно-морской музей, Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (знаменитая Кунсткамера), Зоологический музей, дворец-музей А. Д. Меншикова, выставочный комплекс «Ленэкспо». Но и промышленных предприятий в районе немало (около 40): Балтийский и Сталепрокатный заводы, заводы «Севкабель», «Электроаппарат», им. Козицкого и др. Среди состоящих под государственной охраной памятников истории и культуры: Ростральные колонны, здание Двенадцати коллегий, Меншиковский дворец, здание Академии Художеств (и пристань со сфинксами перед ним), Андреевский собор, Румянцевский обелиск, памятник И. Ф. Крузенштерну, исторические захоронения на Смоленских кладбищах и др., а в 2003 году открыт памятник А. Д. Сахарову. На территории Васильевского района две станции метрополитена: «Василеостровская» и «Приморская». Метро на Васильевском острове, к сожалению, сегодня плохо справляется с пассажиропотоком: кому приходилось садиться на «Василеостровской» часов в семь вечера, знает, тот понимает, о чем речь. Главные магистрали острова: Большой, Средний и Малый проспекты В. О., Наличная ул., ул. Кораблестроителей, набережная Макарова, Университетская набережная и набережная Лейтенанта Шмидта. Итак достаточно неважная ситуация с транспортом в районе осложняется при попытке властей отремонтировать дороги. Традиционное место образования пробок Василеостровского района – возле мостов. Там же, кстати, находится и традиционное место проведения досуга опоздавших перебраться на «континент» до развода этих самых мостов во время навигации по Неве. Прогуливаясь по Василеостровскому району, можно изучать историю недвижимости Санкт-Петербурга. Историческая застройка представлена кварталом, ограниченным Стрелкой, набережными Макарова и реки Смоленки, Смоленским кладбищем и набережной Лейтенанта Шмидта. Здесь можно увидеть доходные дома конца XIX века, среди которых с капремонтом – единицы, остальные являются классическими образцами того, что называется «старый фонд». Процент коммунальных квартир в этих домах снижается по мере приближения к Стрелке Васильевского острова, а цены, соответственно, растут. Ближе к западу района появляются дома застройки 30-х годов прошлого века. Самые дорогие в этом сегменте района располагаются поблизости со Стрелкой, Большом проспекте и на двух пешеходных линиях. Возможность сооружать здесь новые жилые здания практически отсутствует из-за высокой плотности застройки. Западная часть Васильевского острова ограничена Финским заливом, Невой, Галерной Гаванью, улицей Нахимова, Смоленским кладбищем и проспектом КИМа и представлена не менее интересными архитектурными экспонатами: улучшенная типовая панель, кирпич, так называемые «экспериментальные дома», «корабли» и частично хрущевки. Но цены здесь тоже кусаются: во-первых, это связано с очередными намывными амбициями города, во-вторых, с хорошими потребительскими характеристиками зданий (жилой фонд здесь, проще говоря, моложе), а в-третьих, с панорамными видами из окон. Доминантой этого района служит станция метро «Приморская» и все, что находится рядом с ней: магазины, торговые точки, рестораны и пр. От исторической части Василеостровского района западная еще отличается тем, что строительство новых зданий здесь не просто возможно, а ведется стахановскими темпами. Соответственно, и квартиры в новых домах здесь стоят дороже. Отдельно аналитиками рассматривается микрорайон возле Гавани, где в наличии практически все типы жилья, но транспортная составляющая оставляет желать лучшего. Псевдодоминанта - выставочный комплекс «Ленэкспо» - на развитие этой части Василеостровского района никак не влияет. Покупателей квартир здесь привлекают хорошие потребительские характеристики сталинок и большое количество зеленых насаждений. Где же разместились упомянутые сорок промышленных предприятий? Они сосредоточены в районе улицы Одоевского. Жилищный фонд здесь старый, транспортная доступность плохая, экология тоже – эта часть Василеостровского района считается депрессивной. Спрос на жилье во всем Василеостровском районе пока обеспечивают сами островитяне и приезжие. В Василеостровском районе имеется множество бизнес-центров разных классов, представляющие собой, по большей части, реконструируемые производственные помещения. Попытка с помощью здания Биржи образовать на Васильевском острове деловой сити обречена на неудачу – там нет не то что места для парковки автомобилей, но вообще отсутствует территория для развития. Поэтому здесь, также как и в Адмиралтейском районе, бизнес-центры появляются локально. Потенциально развитие района может осуществляться в той части, где предполагается строительство морского пассажирского терминала, и на намывных территориях. Взоры инвесторов и девелоперов также обращены в сторону промзон Василеостровского района, в частности – в ближайшем будущем планируется переезд Балтийского завода. Василеостровский район ощущает и нехватку торговых комплексов и заведений общепита, точечно они концентрируются возле обеих станций метро и на 6-7 линиях, а что-то серьезное построить можно будет только при появлении свободных пятен. Первый и единственный в районе продуктовый гипермаркет «Лента» находится на Уральской улице, строительная «Метрика» - в Гавани. Развлекаются островитяне в двухзальном мультиплексе «Нео» или в аквапарке «Вотервиль», в обозримом будущем центром притяжения может стать проект «Морской фасад», по которому планируется пустить часть Западного скоростного диаметра. Именно Западный скоростной диаметр (ЗСД) потенциально может изменить Василеостровский район к лучшему. А также морской пассажирский терминал, который сможет принимать круизные и паромные суда. Со строительством ЗСД островитяне с одной стороны получат решение транспортных проблем, но с другой – частично потеряют вид из окон. Планы на уже намытые и еще намываемые территории Василеостровского района пока туманны – то ли там будет деловая зона, то ли жилье класса «люкс».
|
|